Сервис

Команда ООО «АкваХром» - это технические специалисты с многолетним опытом работы, регулярно проходящие необходимое обучение и аттестацию в компании Waters, что подтверждается соответствующими сертификатами.

ООО «АкваХром» осуществляет установку, гарантийное и послегарантийное обслуживание оборудования производства фирмы Waters, а также обучения по работе на оборудовании.
 

Установка и гарантийное обслуживание оборудования

Каждая поставка оборудования подразумевает его установку и тестирование в соответствии с регламентами производителя.

Для подготовки рабочего места ООО «АкваХром» предоставляет подробную инструкцию с техническими требованиями к рабочему месту, что гарантирует корректное проведение пуско-наладочных работ.

В ходе пуско-наладочных работ специалисты ООО «АкваХром» проводят следующие работы:

  • распаковку, сборку, установку и подключение оборудования
  • тестирование оборудования
  • проведение квалификационных работ (при необходимости)
  • первичный инструктаж пользователей
  • подготовку к первичной поверке (при необходимости)

Пост гарантийное обслуживание оборудования и техническая поддержка пользователей

Гарантийный срок на оборудование Waters составляет 12 месяцев с даты установки, но не более 13 месяцев с даты поставки.

Также ООО «АкваХром» предлагает расширенную гарантию, условия по запросу.

Для бесперебойной работы оборудования рекомендуется выполнять его техническое обслуживание (ТО) не реже 1 раза в год.

ООО «АкваХром» выполняет такие работы по регламенту компании Waters, при необходимости используется специальное вспомогательное оборудование производителя.

Для проведения ТО используются рекомендованные производителем специальные комплекты запчастей нормального износа (PM Kits). ООО «АкваХром» при выполнении работ предоставляет гарантию - 90 дней на устанавливаемые запчасти.

Всем пользователям оборудования Waters ООО «АкваХром» предлагает заключение годовых договоров на регулярное техническое обслуживание на специальных условиях.

Преимуществом договоров на регулярное техническое обслуживание является:

  • Приоритет в обслуживании при экстренных вызовах
  • Резервирование PM Kits на складе ООО «АкваХром» для оперативного выполнения работ
  • Поддержка сетевых конфигураций ПО Empower
  • Фиксированный рублевый тариф за услуги в течение года
  • Постоплата
  • Телефонная поддержка

Сервисная служба ООО «АкваХром» также осуществляет техническую поддержку устаревшего и снятого с производства оборудования Waters. ООО «АкваХром» имеет CALL CENTER для оперативной поддержки своих клиентов, использует все доступные методы поддержки (телефонную поддержку, видеоконференцсвязь и т.д.).
 

Проведение квалификационных работ

ООО «АкваХром» выполняет квалификацию всех типов оборудования Waters с применением регламента производителя, что является залогом уверенности в корректной работе оборудования.

ООО «Аквахром» оказывает услуги по всем стадиям квалификации:

  • Квалификация монтажа (IQ – Installation Qualification)
  • Квалификация функционирования компонентов системы (OQ – Operation Qualification)
  • Квалификация полной системы (PQ – Performance Qualification)
  • Квалификация компьютерных компонентов ПО Empower (сервер и рабочие места)

Обучение по работе на оборудовании

ООО «АкваХром» проводит обучение по работе на оборудовании и пользованию ПО Empower по стандартным программам, также возможно разработка программ под задачи клиентов.

Все программы обучения по запросу.

Обучение может проводиться как в расположении заказчика, так и в лаборатории ООО «АкваХром».
 

Дополнительные услуги по правилам применения хроматографического оборудования

ООО «АкваХром» оказывает следующие дополнительные услуги:

  • Проводит демонстрацию возможностей хроматографических колонок Waters в решении различных аналитических задач
  • Оказывает помощь пользователям в идентификации ошибок/сложностей во время работы с колонками Waters
  • Оказывает услуги по оптимизации хроматографических методов, переносу методов с одной системы на другую
  • Проводит тренинги по применению колонок/методов и использованию ПО Empower

По любым вопросам предоставления сервиса звоните по телефону Call-Центра:

8 (800) 600-74-01 (все звонки по России бесплатно)